Реклама, которая сопровождает вас в пути

Реклама на транспорте позволит вашему бренду колесить по городу. Все мы знаем рекламу на ТВ и на радио, но каждый день множество людей добирается на работу на автобусах и маршрутных такси, так почему бы не использовать их как рекламный щит? Ведь такая реклама каждый день на глазах. О данном виде размещения рекламы и пойдет речь

С каждым днем количество журналов, газет и рекламы на телевидении увеличивается, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что целевая аудитория разбивается по возрастам, полам и сегментам. Это позволяет рекламодателям найти своего потребителя и рычаги воздействия на него. Однако реклама на телевидении и радио дорожает, а потребителю уже надоели рекламные ролики во время просмотра любимых передач и прослушивания утренних новостей по радио, таким образом, эффективность такого вида рекламы теряется, нужен мобильный и более востребованный канал рекламы.

По данным статистики, разными видами общественного транспорта пользуются 95 процентов населения. Данный рекламный канал является подвижным, так как транспорт ходит во все районы города, а значит, широкий охват и богатый выбор потенциальных покупателей обеспечен, также ключевую роль играет приемлемая цена, что делает этот способ рекламы еще более вкусным и привлекательным для рекламодателей.

Остается подумать над вопросами:

  • • где разместить? (на каком виде транспорта);
  • • как? (варианты размещения);
  • • какой товар? (товары для наиболее эффективного пиара).
  • • сколько это стоит?

Носителем в данном случае может быть абсолютно любой вид транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро. Выбор за рекламодателем.

Далее давайте разберемся, как разместить. Здесь есть несколько вариантов:

  • • полная закатка со всех сторон;
  • • на бортах – одно- или двухстороннее размещение;
  • • в салоне транспортного средства;
  • • светодиодные экраны в транспортном средстве;
  • • рекламные конструкции на крыше и бортах.

Какие же группы товаров лучше рекламируются при помощи транспортной рекламы?

Эффективные виды деятельности для транспортной рекламы:

  • • Гастрономия: «вкусные» изображения наверняка заставят пассажиров прийти после работы за аппетитными продуктами, да и просто поднимут настроение.
  • • Точки общепита: здесь необходимо выделить кухню и основную «фишку» заведения, то, чего нет у конкурентов.
  • • Ломбарды: лучше указать проценты и залоговые изделия, чтобы реклама выглядела привлекательно и без излишеств.
  • • Товары для дома: желательно сработать на большой выбор и низкий уровень цен.
  • • Автомобильные товары: лучше сделать акцент на ассортимент, уровень цен и время работы, так как мимо каждый день проезжают сотни потенциальных клиентов.

Товары, для которых лучше поискать другой способ рекламы:

  • • товары немедленного потребления (ремонт обуви, ателье);
  • • товары B2B;
  • • ритуальные услуги, так как они вызовут неприятную ассоциацию с «билетом в один конец».

Требования и запреты к расположению транспортной рекламы:

  • • Наклейка картинки не более чем на 50 процентов остекленной поверхности и использование перфорированной бумаги.
  • • Общая площадь поверхности нанесения – не более пятидесяти процентов плоскости.
  • • В макете должны учитываться все важные элементы транспортного средства (борта, люки и т.д.).
  • • При монтаже рекламного щита следует размещать основную информацию сверху и в середине, низ наиболее подвержен загрязнениям.
  • • Для установки необходимо разрешение ГИБДД.

Запреты:

  • • применение краски, которая используется для маркировки машин специальных и оперативных служб;
  • • нанесение рекламы на транспорт, оборудованный специальными сигналами;
  • • установка дополнительных внешних световых приборов;
  • • использование светоотражающей пленки;
  • • перекрытие внешних световых и информативных элементов (номера, информативные символы);
  • • ограничение видимости шоферу.

Стоимость

Итак, мы подошли к главному вопросу: сколько это стоит? Цена включает в себя несколько составляющих:

  • • Разработка макета или адаптация имеющегося под конкретное транспортное средство – около 50 у.е.
  • • Работа с картинкой (печать, ламинирование, сохранение от внешних воздействий).
  • • Сборка/разборка рекламных конструкций. Разборка увеличивает затраты на восстановление после удаления рекламы (для трамвая) от 50 у.е. кв. м.

• Аренда от нескольких месяцев, за это время окупаются все расходы, стоимость зависит от транспорта.

Расчет общей суммы за рекламную вывеску на автобусе (3 месяца):

  • • Макетные рисунки и «подгонка» размеров — 70 у.е.
  • • Площадь нанесения (6 м2) – весь комплекс работ с изображением (печать, ламинирование, монтаж) – 180 у.е.
  • • Арендная плата – 500 у.е.
  • • Итоговая сумма – 750 у.е.

Самая главная отличительная особенность транспортной рекламы – увеличение лояльности покупателей и узнаваемость бренда, так как он в прямом смысле слова колесит по городу.