Сегодня хотелось бы посвятить обзор видам наружной рекламы.
Эти и другие вопросы предприниматели задают себе все чаще и чаще.
ОТВЕТ ОДИН: какой бы ни был бизнес и какая бы ни была направленность, о нем надо рассказывать. Причем простые и банальные способы рекламы уже неэффективны, то есть рассказывать нужно:
МАСШТАБНО
ГЛОБАЛЬНО
НАГЛЯДНО
Реклама – это не роскошь
Данный инструмент необходим каждому предпринимателю для распространения информации о себе именно целевой аудитории, именно вашему клиенту, а также для поднятия вашего имени в рейтинге среди аналогичных компаний.
Чтобы ответить на этот вопрос, разберем разновидности рекламы, которая не требует особых вложений и уже давным-давно встречается абсолютно на всех улицах города. Именно этим видом является наружная реклама. Ее замечают абсолютно все. Прохожие мимо кафе и ресторанов, мимо торговых лавок и магазинчиков.
Для чего предназначена наружная реклама
Люди, стоящие в пробках из окон своих машин, также наблюдают именно наружную рекламу.
Это самый перспективный способ, который есть на сегодняшний день для привлечения клиентов.
И этот способ нацелен именно на широкий масштаб потребителей и как оказалось, он не требует особых вложений.
Предназначение наружной рекламы – это напомнить клиенту именно о вашей организации, продукте или услуге, также помочь найти ее местоположение.
Почему наружная реклама важна:
В оформлении лучше всего использовать яркую привлекающую картинку, чтобы она была вкусной для потребителя и заинтересовала его внимание.
Более серьезный вид рекламы мы все-таки не рекомендуем размещать, потому что человек на бегу обычно не успевает прочитать какие-то длинные надписи, лозунги.
Обычно создается картинка в течение трех секунд, как только мы увидели что-то перед собой.
Советы по оформлению:
Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить:
«Какая все-таки наружная реклама существует у нас на сегодняшний день?«
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
Сюда можно отнести:
Первый вид – это информационные щиты
Абсолютно все прохожие видели эти большие вывески по пути следования в автомобиле либо просто на улицах города.
Они пытаются донести до нас информацию о каком-то продукте либо услуге. Обычно это яркие, красочные баннеры с красивыми картинками, с логотипами, с лозунгами.
В принципе, рекламщики предлагают абсолютно множество различных вариаций – как предоставить клиенту информацию о вашей фирме.
Щиты
Второй вид – это растяжки
Это баннер из полотна, которое растягивается над проезжей частью.
Здесь можно размещать наименование организации, номер телефона, вообще любую контактную информацию.
То есть человек, стоящий в пробке, вообще без проблем может все это прочитать и в принципе вовремя записать.
Растяжки
Третий вид – это указатели
Они призваны для того, чтобы сориентировать клиента, как найти ваш магазин или фирму.
Обычно они изготавливаются в виде стрелок или табличек, что позволяет покупателю не заблудиться по пути своему следованию.
Указатели
Четвертый вид – это вывеска
То есть это небольшой щит с названием офиса либо магазина. основная задача которой – информировать посетителей о том, что находится внутри здания.
Чаще всего для изготовления вывески используют акрил или оргстекло (пластик) и делают либо из световых коробов или световых букв.
То есть в любое время суток можно разобраться конкретно, какой магазин где находится.
Вывески могут быть: плоские, объемные, фигурные.
Это наиболее востребованный вид наружной рекламы.
Вывеска
Пятый вид – это штендеры
Абсолютно все прохожие каждый день встречаются с подобным видом наружной рекламы.
Это специальная раскладная конструкция, который обычно находится рядом с входной группой того или иного места, куда следует покупатель.
На нем наносятся информации о названии, либо какие-то другие контактные данные.
Но стоит отметить, что конструкция довольно-таки ненадежная, и много раз приходилось наблюдать, как ее сдувает ветром, либо она лежит просто на поверхности, потому что, опять же, конструкция складная, и устойчиво она на поверхности почему-то стоять не может.
Возможное применение:
штендеры
Недостатки
Шестой вид – это пневмофигуры
Эта наружная реклама представляет собой большие надувные конструкции, сейчас их оборудовали даже для того, чтобы устанавливать на воде.
Движение руки привлекает непроизвольное внимание человека приглашает зайти на ваше предприятие. Фигуры состоят из тканевой оболочки, а также нагнетатель воздуха который встроен в подставку фигуры, которые могут быть оборудованы подсветкой так и без нее.
Фигура наполняется воздухом и держит свою форму пока подключена к электросети.
Фигуры могут быть от 2 до 4 м в зависимости от потребности. Логотипы на фигурах могут меняться на другие сменные баннеры, которые вы можете распечатать по заказ.
Но стоит отметить и небольшой минус, все-таки конструкция надувная и довольно-таки ненадежная. Она имеет легкий вес, порыв воздуха и от вандализма тоже не защищены.
Обычно на них наносятся какие-то названия фирмы, либо какие-то акции, брендинги. Поверхность большая, поэтому нанести можно все, что угодно.
пневмофигуры
Недостатки
Седьмой вид – реклама на общественном транспорте
Надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла).
Например мимо нас приезжает автобус и рекламирует сезонные скидки на туры в Европу. Конечно же, в холодное зимнее время мы все обращаем внимание на яркий солнечный автобус, который выкрашен в желто-голубые цвета.
Мы его замечаем, запоминаем название турфирмы и уже быстренько у нас в голове откладывается информация, куда в первую очередь обратиться, если мы захотим отдохнуть этим летом.
Кстати, никто не использует крыши, а в мегаполисах это довольно эффективный способ рекламы, так как с многоэтажек люди смотрят на машины и видят их крыши.
Ну, здесь тоже не без минусов. Сегодня у нас, например, прошел дождь со снегом, транспорт грязный, название фирмы не считается, автобус помыли через неделю, реклама почему-то эту неделю у нас не работает.
* Существуют еще лайтбоксы (Light Box — световой короб) с подсветками на крыше авто.
** В салонах транспорта (печатные объявления, реклама на мониторах).
реклама на транспорте
Недостатки
Восьмой вид – 3D-фигуры и 3D-макеты
Простой пример объемная фигура мороженого — большая, яркая, заметная. Это идеальный вариант для привлечения внимания к вашему кафе или ларьку с мороженым.
Такая фигура будет выделяться гораздо сильнее, чем вывеска или штендер, который может оказаться в стороне.
Клиенты захотят сделать фото с ней, а потом обязательно зайдут внутрь или купить продукт.
Это эффектный и надежный способ наружной рекламы, который работает лучше традиционных методов, но все зависит от направления бизнеса и не всем этот вид подойдет.
3D-фигуры и 3D-макеты
Девятый вид – крышные установки
Это масштабные рекламные или информационные конструкции, которые устанавливаются на крышах зданий, но для которых требуется получить разрешающие документы и согласование с администрацией города.
Они обладают внушительными размерами и обеспечивают широкий охват аудитории, плюс отличную видимость с разных точек, что делает их идеальным инструментом для привлечения внимания.
Такие конструкции нередко используются для размещения названия компании и фирменного логотипа, способствуя формированию узнаваемости бренда и укреплению имиджа компании.
Основой крышной установки является прочный металлический каркас, на котором могут быть размещены различные элементы с подсветкой и без: объемные буквы, световые короба, неоновые и светодиодные вывески.
КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ
Недостатки
Заключение и выводы
Наружная реклама – это универсальный инструмент, который помогает бизнесу заявить о себе, привлечь внимание к себе и выделиться среди конкурентов. Благодаря разнообразию форматов – от билбордов, брандмауэров, призматронов, указателей и до пневмофигур с рекламой на транспорте – каждому рекламодателю наверное нужно самому выбирать, какие самые эффективные виды наружной рекламы ему использовать, чтобы они были давали результат.
Поэтому тестируйте какой из этих видов рекламы использовать Вам.
Однако при всех ее преимуществах важно учитывать не только дизайн и содержание рекламы, но и ее размещение, устойчивость и привлекательность для других. Успех наружной рекламы заключается в грамотной подаче информации, понятной и запоминающейся для потребителя